Корпорация Kyocera Mita: история образования и особенности оргтехники
Компания kyocera mita завоевала прочные позиции среди производителей высокопроизводительной офисной техники — принтеров и копировально-множительной техники — благодаря своей стратегии развития, разработке и внедрению инновационных технологий.
Корпорация Kyocera
В 1982 году компания сменила свое название на более уникальное имя — Kyocera Corporation. Руководство Kyocera чувствует высокую социальную ответственность перед японским народом, поэтому учредила ряд премий и конкурсов для молодого поколения, поощряя стремление познать что-то новое в науке и искусстве, философии и высоких технологиях. Кроме того, компания создала собственный музей искусства, а Казуо Инамори известен в России по своей книге "Страсть к успеху".
Оригинальность идеологии компании способствует тому, что инженерная мысль Kyocera всегда в авангарде развития мировой экономики, предлагая пути развития бизнеса с учетом общечеловеческих ценностей.
Компания Mita Industrial
Создание корпорации kyocera mita
Глобальная реструктуризация мировой экономики ознаменовалась тем, что 18 января 2000 года Kyocera и Mita официально объединились путем слияния своих активов, тем не менее, именно руководство компании Kyocera полностью управляет вновь испеченной корпорацией и Kyocera является единственным собственником kyocera mita. Этот шаг позволил Kyocera увеличить рыночную долю и выйти на новые рынки сбыта своей продукции — офисной техники, средств связи, комплектующих для изготовления солнечных батарей, иных компонентов разнообразной электроники и высокотехнологической керамики.Отметим, что на всевозможные печатающие устройства приходится около 20% всего дохода корпорации. А, доля европейского подразделения составляет более половины оборота направления по реализации устройств печати и копирования. В этом есть и наш вклад, потому что Российское представительство является структурным подразделением kyocera mita europe.
Офисная продукция kyocera mita отличается своей надежностью и низкой себестоимостью владения, вкупе с минимальным вредом, наносимым окружающей среде — малое количество выделяемого озона во время процесса печати, частицы тонера безвредны для здоровья людей, а уровень шума, создаваемый оргтехникой при работе, один из самых низких среди аналогичных аппаратов. Немалый вклад в полученный результат внесла корпорация Kyocera с ее бескартриджным принципом печати, когда фоторецептор изготавливается из высокопрочного и долговечного аморфного кремния, как и девелопер, и, пользователю достаточно всего лишь докупать тонер. Таким образом, снижается не только стоимость отпечатка, но и количество обслуживаний и общая цена технического сопровождения, что очень важно для корпоративных клиентов.
Вся линейка принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств максимально унифицирована. Широкий ассортимент одних и тех же узлов и отдельных элементов используется во многих моделях, что также предполагает низкую цену содержания склада запасных частей.
Европейское отделение kyocera mita europe
Европейская штаб-квартира объединенной корпорации располагается в Нидерландском городе Хоофддорп, что близ Амстердама. Европейское подразделение компании сосредоточено на продвижении и реализации продукции корпорации в 75 странах Европы и Ближнего Востока, а также Африканского континента. А, спектр изделий широк, начиная от изготовления комплектующих для производства микроэлектроники, заканчивая электронными и оптическими системами, которые активно применяются в фотоаппаратах и печатающих устройствах, а также телекоммуникационном оборудовании, как собственного изготовления, так и сторонних фирм.Фирменный знак Kyocera или логотип
Первоначальное название компании Kyoto Ceramic в 1982 году, когда она была переименована, увековечено в корпоративном знаке, в котором легко распознаются два первых символа каждого слова "К" и "С". В символе явно видны формы ромба, изображенного сочетанием красного и белого цветов, который означает решение, достойное уважения, и устремленное в экологически светлое будущее Земли. Логотип наиболее ярко и изящно смог немыслимым образом передать в полном объеме корпоративную стратегию развития.

занимается оптово-розничной продажей и обслуживанием копировальной и другой офисной техники. В настоящее время наша фирма является официальным партнером нескольких ведущих поставщиков, таких как RICOH, CANON, TOSHIBA, DEVELOP, KYOCERA-MITA, PANASONIC, HP, BROTHER, предлагая тем самым широчайший выбор копировального и печатающего оборудования, начиная с персональных аппаратов и заканчивая скоростными многофункциональными цифровыми комплексами.
и комплектующих деталей для нее, наша компания успешно развивает направление по всестороннему обслуживанию поставленной офисной техники. Не является исключением и услуга по качественной заправке картриджей для лазерных принтеров, МФУ и копировальных аппаратов, которую отличает качество и оперативность, индивидуальная ответственность мастера и выгодная цена. На каждый заправленный картридж дается соответствующая гарантия.
потребности своих клиентов, наша компания активно развивает отдел по продаже канцлерских товаров для офиса и школы. Постоянное расширение ассортимента канцтоваров и школьных принадлежностей способствует тому, что каждый покупатель найдет для себя все необходимое, будь-то блокнот или записная книжка, ручка или карандаш, маркер или фломастер, папка или подарочный канцелярский набор.
бизнес-процессов в мире и нашей стране, в частности, связана с масштабным присутствием в глобальной сети Интернет. Наша компания также идет в ногу со временем, поэтому уже сегодня Вы можете воспользоваться всеми преимуществами поиска, выбора и заказа оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, посетив наш интернет-магазин "Офис-заказ". Онлайн версия нашего каталога содержит обширнейший перечень товаров для офиса и школы.

Скачать прайс в формате RAR
Рассылка прайс-листа






