Не хватает полезных аксессуаров на столе руководителя, бухгалтера или секретаря, тогда остановите свой взор на стильной ручке или небольшой подставке для перекидного календаря
Сегодня компания "КОПИЯ" рада предложить со своего склада новинки ассортимента полезных аксессуаров для Вашего офиса — шариковую ручку и подставку для календаря, которые помогут сформировать у Ваших клиентов благоприятные впечатления от посещения Вашей компании.
РУЧКА ШАРИКОВАЯ GALANT НА ПОДСТАВКЕ ИЗ КРАСНОГО ДЕРЕВА

У Вас нередки ситуации, когда представителям Ваших клиентов и партнеров нужно сделать заметки или поставить подпись на документах, но у них не оказывается с собой ручки. Конечно, Ваш секретарь или менеджер, бухгалтер или даже руководитель может предложить свою ручку, при этом блеснув ее красотой и дороговизной.
Однако, при этом клиент или партнер попадает в неловкое положение, которое может отрицательно сказаться на дальнейших переговорах и сделках. Поэтому лучше заранее позаботиться о таком важном аксессуаре, как ручка. Будет целесообразно разместить на столе специальную ручку для посетителей, но не дешевенький вариант, которыми переполнены разнообразные фирмочки и даже офисы крупных компаний, а подобрать достойный уважения экземпляр, например, шариковую ручку GALANT на подставке из красного дерева.
Шариковая ручка имеет черный и элегантный корпус. Подставка необычной формы изготовлена из дерева. Она легко и надежно крепится к любой ровной поверхности при помощи клейкого материала у основания. Ручка GALANT соединена с подставкой прочной длинной серебристой цепочкой. Благодаря безупречному сочетанию черного, серебристого и красного тонов, металла и дерева, у посетителя возникает трепетное чувство уважения к Вам и Вашей компании, поэтому Вам будет значительно проще его убедить в чем-либо.
Цвет стержня: синий.
Минимальная партия представляет собой одно изделие, а оптовикам будет интересно узнать, что в одной упаковке содержится целая сотня таких настольных ручек на подставке.
Код для заказа в нашем интернет-магазине "Офис-заказ": 140775
Стоит формирователь уважения и хорошего настроения Ваших клиентов всего 257 рублей.
МАЛАЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ КАЛЕНДАРЯ BRAUBERG SMART
Проставление дат на подписываемых документах не менее ответственное задание, чем подготовка самих документов, поэтому так важно знать точную дату текущего дня. Это существенно для работников всех уровней ответственности, начиная от простых менеджеров и секретарей, заканчивая главными бухгалтерами, начальниками отделов, руководителями компаний и высокопоставленными чиновниками.Текущую дату и всю полезную информацию мы зачастую узнаем из настольных календарей, которым очень пригодится удобная подставка. Купите необходимый аксессуар для любого делового человека — подставку для календаря, отличающуюся своим современным внешним видом и адаптивностью к разнообразным моделям перекидных календарей при помощи регулируемых колец.
Эргономичный дизайн подставки БРАУБЕРГ "Смарт", изготовленной из высококачественного пластика, предусматривает место для хранения пишущей ручки, карандаша или стилуса. Серый цвет подставки отлично сочетается как с черной поверхностью офисной мебели, так и серой или коричневой.
Код для заказа в нашем интернет-магазине "Офис-заказ": 231082

занимается оптово-розничной продажей и обслуживанием копировальной и другой офисной техники. В настоящее время наша фирма является официальным партнером нескольких ведущих поставщиков, таких как RICOH, CANON, TOSHIBA, DEVELOP, KYOCERA-MITA, PANASONIC, HP, BROTHER, предлагая тем самым широчайший выбор копировального и печатающего оборудования, начиная с персональных аппаратов и заканчивая скоростными многофункциональными цифровыми комплексами.
и комплектующих деталей для нее, наша компания успешно развивает направление по всестороннему обслуживанию поставленной офисной техники. Не является исключением и услуга по качественной заправке картриджей для лазерных принтеров, МФУ и копировальных аппаратов, которую отличает качество и оперативность, индивидуальная ответственность мастера и выгодная цена. На каждый заправленный картридж дается соответствующая гарантия.
потребности своих клиентов, наша компания активно развивает отдел по продаже канцлерских товаров для офиса и школы. Постоянное расширение ассортимента канцтоваров и школьных принадлежностей способствует тому, что каждый покупатель найдет для себя все необходимое, будь-то блокнот или записная книжка, ручка или карандаш, маркер или фломастер, папка или подарочный канцелярский набор.
бизнес-процессов в мире и нашей стране, в частности, связана с масштабным присутствием в глобальной сети Интернет. Наша компания также идет в ногу со временем, поэтому уже сегодня Вы можете воспользоваться всеми преимуществами поиска, выбора и заказа оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, посетив наш интернет-магазин "Офис-заказ". Онлайн версия нашего каталога содержит обширнейший перечень товаров для офиса и школы.

.png)
Скачать прайс в формате RAR
Рассылка прайс-листа






