Ваш офис нуждается в мелочах, дарящих удобство и комфорт
Решение всем этим проблемам есть, причем, совсем недорогое. Купите для ключей специальные брелки и шкафчик для них, а отдельные части документов будут неотделимы благодаря полиамидной нити. Безусловно, что не обойтись и без строгих правил пользования тем или иным ключом или договором. Вот и все.
Всем задыхающимся от беспорядка и стремящимся что-то изменить компания "КОПИЯ" рада сообщить о новом поступлении брелков и нити.
БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ STAFF

Изделие произведено из качественного и гибкого пластика длиной 60мм. Ассортимент оттенков корпуса брелка небогатый, но достаточный — черный и белый, желтый и красный, зеленый и синий. Брелок снабжен информационным окошком, размером 35*15мм, которое закрыто прозрачным пластиком, предохраняющим данные от повреждений. С брелком Вам будет легко определять принадлежность ключа и ответственного за его хранение.
Код для заказа в нашем интернет-магазине "Офис-заказ": 231029
Один брелок стоит всего 7 рублей.
ШКАФЧИК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ATLANTA

Повысить удобство при обороте ключей от всевозможных кабинетов Вам поможет специальный голландский шкафчик, рассчитанный на 20 ключей с ярлычками, которые уже входят в комплект. При изготовлении шкафчика используется высокопрочная сталь. Шкафчик серого цвета оборудован надежным замком, к которому прилагается пара ключей. Наличие отверстий на тыльной стороне позволят шкафчик легко прикрепить к стене. Размеры изделия составляют в высоту 200мм, ширину 160мм и глубину 70мм.
Код для заказа в нашем интернет-магазине "Офис-заказ": 290103
НИТЬ ДЛЯ ПРОШИВКИ ДОКУМЕНТОВ

Хотите, чтобы документы не терялись, тогда приобретите специальную полиамидную нить, диаметр которой равен 1мм, а длина целых 2380 метров. Весит катушка 1кг.
Код для заказа в нашем интернет-магазине "Офис-заказ": 600357
Цена сохранности целостности Ваших документов равна всего 325 рублям.

занимается оптово-розничной продажей и обслуживанием копировальной и другой офисной техники. В настоящее время наша фирма является официальным партнером нескольких ведущих поставщиков, таких как RICOH, CANON, TOSHIBA, DEVELOP, KYOCERA-MITA, PANASONIC, HP, BROTHER, предлагая тем самым широчайший выбор копировального и печатающего оборудования, начиная с персональных аппаратов и заканчивая скоростными многофункциональными цифровыми комплексами.
и комплектующих деталей для нее, наша компания успешно развивает направление по всестороннему обслуживанию поставленной офисной техники. Не является исключением и услуга по качественной заправке картриджей для лазерных принтеров, МФУ и копировальных аппаратов, которую отличает качество и оперативность, индивидуальная ответственность мастера и выгодная цена. На каждый заправленный картридж дается соответствующая гарантия.
потребности своих клиентов, наша компания активно развивает отдел по продаже канцлерских товаров для офиса и школы. Постоянное расширение ассортимента канцтоваров и школьных принадлежностей способствует тому, что каждый покупатель найдет для себя все необходимое, будь-то блокнот или записная книжка, ручка или карандаш, маркер или фломастер, папка или подарочный канцелярский набор.
бизнес-процессов в мире и нашей стране, в частности, связана с масштабным присутствием в глобальной сети Интернет. Наша компания также идет в ногу со временем, поэтому уже сегодня Вы можете воспользоваться всеми преимуществами поиска, выбора и заказа оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, посетив наш интернет-магазин "Офис-заказ". Онлайн версия нашего каталога содержит обширнейший перечень товаров для офиса и школы.

.jpg)
Скачать прайс в формате RAR
Рассылка прайс-листа






